Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Страничка учителя-дефектолога

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи):

Полещук Ольга Николаевна - учитель-дефектолог 2-й квалификационной категории.

График работы: понедельник - пятница 8.30-12.30

Консультация - последний понедельник месяца 12.30-13.00

Пункт коррекционно-педагогической помощи:

Василевская Людмила Вячеславовна - учитель-дефектолог без категории.

График работы: понедельник, среда. четверг 8.30-13.00; 15.00-17.30

                            вторник, пятница 8.30-13.00

Консультация - последний четверг месяца 8.00-8.30

  • Постановление 25 июля 2011 года № 131 "Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи" (формат файла.pdf - размер 61 Кб) скачать / посмотреть

Как правильно организовать занятия дома

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.раскрыть » / « свернуть

Берегите голос ребенка

«Веселый ребячий гомон...» — нередко произносим мы умиляясь. Но не задумываемся: а хорошо ли, что ребята так громко кричат?раскрыть » / « свернуть

Правила выполнения артикуляционной гимнастики

Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики способствует выработке правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков.

раскрыть » / « свернуть

10 "ПОЧЕМУ" детям необходимо читать

Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас.раскрыть » / « свернуть

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста

Почему у детей возникают данные нарушения? И возможно ли предупредить их возникновение в условиях дошкольного учреждения? Ведь, как известно, любое нарушение легче предупредить, чем исправить.раскрыть » / « свернуть

Чем больше малыш жует, тем лучше разговаривает?

Очень часто детки, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо кушают.раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта